Специалист по документации

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2015 —
июнь 2016
6 месяцев
ООО «Сан Сити»
Администратор
Прием входящих вызовов; информационная поддержка клиентов, сопровождение на месте; заселение и выселение жильцов в установленном порядке; контроль за соблюдением правил проживания; координация работы уборщиц, взаимодействие с мастером; контроль за поддержанием имущества номерного фонда и общих условий проживания на должном уровне; ведение установленной отчетности; проведение инвентаризаций; необходимое взаимодействие с контрагентами общества; жизнеобеспечение рабочего места; пополнение и обновление основных комплектующих наборов
Январь 2015 —
август 2015
7 месяцев
ООО «БСТ логистика»
Помощник генерального директора
Прием и распределение входящих вызовов; прием и сортировка входящей корреспонденции; подготовка и отправка исходящей корреспонденции; выполнение поручений руководителя; оказание необходимой помощи главному бухгалтеру и юристу общества; поддержание жизнеобеспечения офиса; координация работы уборщицы; прием, ведение и систематизация документов при оформлении на работу; документационное сопровождение перевозок: от оформления заявки до передачи необходимых документов водителю; взаимодействие с заказчиками по общим вопросам; прием и систематизация счетов, контроль за их своевременной оплатой; необходимое взаимодействие с иными контрагентами общества; функции курьера в части контроля доставки и забора документов
Август 2013 —
май 2014
9 месяцев
ООО Таларис
Секретарь
Прием и распределение входящих вызовов; прием и сортировка входящей корреспонденции; подготовка и отправка исходящей корреспонденции; взаимодействие с поставщиками (оформление заявок на товар, проведение поступления товаров и услуг+счф, акты рекламации, оформление договоров и т.д.); взаимодействие с и иными контрагентами общества; работа с оптовыми и розничными покупателями, обработка заявок интернет-магазина; документационное сопровождение продаж (выставление счетов, подготовка отгрузочных документов: тн+счф, товарные и кассовые чеки, гарантийные талоны); прием инструмента и оборудования на сервисное обслуживание, а также его документационное обеспечение (акт-приемки/выдачи, акт о выполнении услуг и оказании работ+счф+акт дефектации); ведение и систематизация общей и первичной документации; ведение журнала контрагентов в 1С; контроль обновления цен в интернет-магазине; выполнение поручений руководителя; оказание необходимой помощи главному бухгалтеру; взаимодействие с водителем общества (подготовка маршрутного листа, доверенности, пакета отгрузочных документов, схем проезда и т.д.); жизнеобеспечение офиса;
Работа в программе 1С: Управление торговлей
Июль 2013 —
июль 2013
Меньше минуты
ЗАО Торговый дом Северсталь-Инвест
Товаровед
Документационное обеспечение возврата товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (акт МХ-3);
оформление акта приемки продукции, акта обхода по технологии и качества металлопродукции;
учет входящей и исходящей корреспонденции (ведение реестра и описей, проверка правильности оформления, полноты и наличия вложений);
выполнение копировальных работ, а также сканирование документов с их последующим разнесением;
подготовка необходимых данных по запросу директора филиала;
проверка правильности оформления, полноты и наличия документов, предоставляемых на валютный контроль
Февраль 2011 —
декабрь 2012
1 год 10 месяцев
ООО Управляющая компания Надеево
Начальник отдела инновационного развития
Работа в дирекции по строительству (продвижение инвестиционного проекта):, осуществление деятельности по отделу инновационного развития, ведение деловой переписки, подготовка пакета документов по инвестиционному проекту для Минсельхоз РФ, ОАО «Россельхозбанк» (г.Москва, г.Вологда), ОАО «Росагролизинг» (г.Москва): контроль за предоставлением информации и документации, сбор и оформление, непосредственное взаимодействие со всеми перечисленными учреждениями; взаимодействие с подрядчиками (проектные работы, инженерно-геологические и инженерно-геодезические работы, бурение артезианских скважин, строительные работы, поставки оборудования и т.п.), организация и координация деловых встреч руководства с потенциальными партнерами, ведение телефонных переговоров, заключение и координация договоров, подготовка графиков строительно-монтажных работ, графиков финансирования, составление свода затрат, контроль за своевременной оплатой счетов; подготовка, отправка исходящей документации, прием и сортировка входящей документации, ведение протоколов планерок, совещаний; постоянное взаимодействие со специалистами компании, директорами и руководителями подразделений, контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, кратковременные командировки.

Работа с СРО в сфере строительства: ведение и координация всей документации, контроль за своевременной оплатой счетов; организация повышения квалификации и аттестации работников; осуществления контроля за соблюдением требований саморегуливания в целом; взаимодействие с СРО НП «Балтийский строительный комплекс» (г.Санкт-Петербург, г.Вологда), с ОАО «Британский страховой дом» (г.Санкт-Петербург, г.Вологда)

Работа в юридическом отделе (помощник зам. генерального директора): работа с договорами, подготовка исковых заявлений, претензий, уведомлений, протоколов очередных собраний, подготовка документов по КТС.

Работа в финансовом отделе (помощник финансового директора): подготовка сопроводительных писем, заявок в банк, МИФНС, ПФ; оформление документов на открытие счета; подготовка протоколов собраний по вопросам пролонгации кредитных договоров.
Сентябрь 2010 —
февраль 2011
5 месяцев
ООО Управляющая компания Надеево
Инженер отдела инновационного развития
Работа в отделе инноваций: сбор и систематизация коммерческих предложений и информации по направлениями: приготовление органических и минеральных удобрений, методы и системы очистки воды, утилизация биотоходов (крематоры), введение в производство линии экструдирования, строительство и оборудование молочно-товарных ферм, строительство и оборудование свинокомплексов, строительство и оборудование комбикормовых заводов, модернизация канализационных очистных сооружений; работа с сайтом (обновление информации), ведение протоколов технических советов; кратковременные командировки.

Работа по продвижению инвестиционного проекта: координация работы с подрядчиками, ведение протоколов планерок.
Январь 2009 —
сентябрь 2010
1 год 8 месяцев
ИП Никитина И.М
Продавец-кассир
Работа с товаром: анализ запаса товара, планирование ассортимента и запаса продукции, набор товара, выкладка товара в соответствии с инструкциями, составление заявок на товар, приемка товара (работа с товарными накладными), совершение необходимых операций по списанию товара на склад, самостоятельный инвентаризационный учет отдельных групп товара, работа со сличительными ведомостями, учет сопутствующих групп товара (накопительные скидочные карты, подарочные сертификаты и т.п.).
Работа в программе 1С: Торговля и склад.

Работа с наличными денежными средствами: оформление приходных/расходных кассовых ордеров.

Работа с потребителями: клинтоориентированность, необходимое консультирование, помощь в выборе товара, подбор товара, планирование товара по индивидуальным заявкам, информирование о проходящих акциях, работе накопительной скидочной системы, работа с претензиями, возвратом товара.

Обо мне

Опытный пользователь ПК (Ms Word, Ms Excel, AutoCad, Компас, AutoDesk, ACDSee, Internet, Электронная почта, КонсультантПлюс, 1С).
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная

Образование высшее

2014
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина, филиал в г.Вологде
Правоведения юриспруденция,
2009
ВГМХА (Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н.В. Верещагина)
Механизации сельского хозяйства инженер-механик,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения